тел.: +7 (926) 275-72-78
(сейчас нет заказов)
 

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ПОЛЕЗНОЕ

Опрос посетителей

Какую ИКОНУ вы бы хотели заказать?

НОВОСТИ

Телефон в Москве:

+7 926 275 72 78

email: info@iknr.ru

ICQ: 299-157-692 , SKYPE: varan-

        

задать вопрос на сайте

Иконописная мастерская Андрея Кайзера

 

Техника иконописания икон

Техника иконописания

Техника иконописания сложна и своеобразна; последовательность писания иконы выработана в древности, изменению не подлежит и по традиции передается иконописцами из поколения в поколение.

Каждая икона состоит из четырех основных частей — слоев.

Первый слой — щит из деревянной доски (или кусок холста) — является ее основой. Я использую в основном липу, она наиболее устойчива к климатическим изменениям и не дает сильного коробления.

Второй слой — грунт, или левкас, приготовленный из порошка мела с клеем. Мои иконы написаны на левкасе, который наносится на предварительно наклеенную паволоку (тканевую проклеенную основу). Левкас изготавливается из очищенного мела и мздрового клея с небольшим добавлением льняного масла (что придает левкасу пластичности) и меда (который необходим как консервант) и наносится в 5-8 тончайших слоев. После нанесения левкас тщательно вышкуривается до зеркально гладкой поверхности.

Третий слой — живопись, состоящая из рисунка и красочных материалов: пигментов, приготовленных на натуральной яичной эмульсии. Темпера неслучайна. Яичная темпера изготавливается самостоятельно: для этого я стираю минералы, доводя их до состояния пигмент (порошка), позднее этот порошок надо створить (растереть на специальном стекле) с яичной эмульсией, которая готовится из яичного желтка и смеси воды и белого вина. В иконописи такие краски традиционно используются потому как позволяют мастеру писать прозрачно, создавая эффект внутреннего свечения, применять технику сочетания слоев, где с годами изображение будет приобретать большую глубину, сложность и  выразительность. Такие краски не выцветают, не прожухают, они устойчивы к воздействию внешней среды. Таким образом, можно смело заявить, что иконопись- вечное искусство.

Четвертый слой, защищающий живопись от внешних воздействий, представляет собой тонкую пленку отвердевшего растительного масла (олифы), в отдельных случаях, когда образ будет находиться в некомфортных условиях, его покрывают копаловым лаком.

Самое главное в технике иконописания это то, что икона- это искусство основанная на традициях.

 

 

 

 

 

 

 

 

иконописная мастерская, заказать икону, купить икону, написать икону, реставрация икон













ПОЛЕЗНОЕ

© Иконописная мастерская, иконописная мастерская Андрея Кайзера, купить икону, заказать икону, мерная икона, венчальные иконы, именная икона, семейная икона, домовая икона, заказать икону в подарок, купить икону в подарок, икона в подарок, стоимость икон, икона цена, реставрация икон, Iknr.ru.